1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Регламент устанавливает стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления территориальными подразделениями Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - управлениями труда и социальной защиты населения районов города Севастополя (далее - районные управления, Департамент) и организациями социального обслуживания, подведомственными Департаменту (далее - организации социального обслуживания), государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель) или их законные представители (в случае недееспособности гражданина) либо лицо, уполномоченное получателем государственной услуги, законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.2.2. Законный представитель - опекун или организация, исполняющая обязанности опекуна получателя государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется районными управлениями и организациями социального обслуживания:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в районных управлениях;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".