Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг" и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (с изменениями на 6 июня 2024 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Формой контроля за соблюдением за исполнением административных процедур является проведение проверок:


- делопроизводства, в том числе соблюдения сроков и порядка приема документов;


- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);


- соблюдения сроков, порядка предоставления государственной услуги.


Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных процедурами, по предоставлению государственной услуги должностными лицами районных управлений, организаций социального обслуживания осуществляются непосредственно их начальниками.


Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих процедур Регламента районными управлениями, организациями социального обслуживания.


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом директора Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц районных управлений, организации социального обслуживания, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.


Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан при получении государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.


Должностные лица районных управлений, организаций социального обслуживания, ответственные за осуществление процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.