Действующий

О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 26 февраля 2024 года)



VI. Иные меры по обеспечению исполнения закона о бюджете


27. Главные администраторы доходов республиканского бюджета принимают меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.


Главные администраторы доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственные органы Кабардино-Балкарской Республики):


в случае внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год в части поступлений доходов представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в период со дня принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете до дня вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;


в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;


при передаче в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики осуществления отдельных полномочий Кабардино-Балкарской Республики органам местного самоуправления обеспечивают до начала текущего финансового года доведение до органов местного самоуправления правовых актов, устанавливающих перечень органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Кабардино-Балкарской Республики, закрепляющих за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики, а также определяющих порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.


27-1. Бюджетные и автономные учреждения не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечивают возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в предыдущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, по форме, установленной Правительством Кабардино-Балкарской Республики.


(п. 27-1 введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.03.2020 N 54-ПП)


28. Главные распорядители средств республиканского бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, как получатели средств республиканского бюджета заключают договоры (соглашения) о предоставлении межбюджетных трансфертов, субсидий на иные цели и субсидий, предусмотренных пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (вносят изменения в указанные договоры (соглашения) в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.


29. Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике законы (решения) о местных бюджетах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также о внесении изменений в указанные законы (решения) в 2-недельный срок со дня их принятия (утверждения).


30. Выделение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога государственными органами Кабардино-Балкарской Республики, государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, осуществляется путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на основании предложений, представленных в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики главными распорядителями средств республиканского бюджета. Предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога указанных органов, учреждений и организаций представляются с учетом следующих положений:


предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату земельного налога в связи с признанием объектом налогообложения земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, по земельным участкам, не включенным в сводные реестры для расчета земельного налога государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики начиная с 2013 года по текущий финансовый год, согласовываются с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике в части отнесения указанных земельных участков к этой категории земель;


предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости республиканского имущества по сравнению с текущим финансовым годом представляются с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Кабардино-Балкарской Республики и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты указанных налогов.


Предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение, а также копии законодательных актов об отмене ранее установленных льгот.


31. Установить, что оплата исполнительных документов по искам к государственной казне Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики за счет бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, по обязательствам которого обращено взыскание, а также подведомственных ему учреждений.