Основой транспортной схемы планируемой территории является транспортная схема, утвержденная в составе Генерального плана, которой определена трассировка улично-дорожной сети, маршрутизация общественного транспорта и принята классификация улиц.
Документация по планировке территории сохраняет в своей основе исторически сложившуюся структуру улиц, заложенную на предыдущих этапах проектирования, учитывает природно-климатические и ландшафтные условия.
Ширина улиц в красных линиях определена с учетом санитарно-гигиенических требований в зависимости от категорий улиц и дорог, интенсивности движения транспорта и пешеходов, наличия технических полос для прокладки инженерных коммуникаций.
Основной въезд на планируемую территорию осуществляется по ул. Артамонова и по переулку Богдана Хмельницкого с ул. Богдана Хмельницкого, обеспечивающей транспортную связь проектируемой территории с общегородским центром.
В пределах селитебного образования предусматривается создание магистралей районного и местного значения, обеспечивающих пешеходную и автотранспортную связь в планировочном районе с выходом на магистральную улицу общегородского значения регулируемого движения - ул. Богдана Хмельницкого.
Документацией по планировке территории предусматривается реконструкция существующих транспортных связей - расширение проезжих частей по переулку Богдана Хмельницкого и по ул. Артамонова с устройством тротуаров.
Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха. Ширина тротуаров принята с учетом категории и назначения улиц в зависимости от размеров пешеходного движения.
Проезды, подъезды, площадки для парковки автотранспорта закладываются капитального типа с асфальтобетонным покрытием, тротуары и пешеходные дорожки - с покрытием из тротуарной плитки сухого прессования.