1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не
предоставляемой Администрацией.
1.2. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Административного регламента.
1.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке.
1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
1.5. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность Заявителя
(представителя Заявителя), доверенность на представление интересов
Заявителя (представителя Заявителя)).
1.6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме
прочитать сведения, содержащиеся в документах.
1.7. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом
10 и приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.
1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом).
1.9. Представление некачественных или недостоверных электронных образов
документов (электронных документов, не позволяющих в полном объеме
прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа).
1.10. Подача заявления и иных документов в электронной форме, с
подтвержденной учетной записью в ЕСИА, не принадлежащей Заявителю
(представителю Заявителя, уполномоченному на подачу заявления и
документов).
________ ____________________________ ____________________________
дата (должность) (подпись, фамилия, инициалы)