АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2017 года N 1156
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 18.10.2013 N 1177 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня", изложив его в редакции согласно приложению N 1.
2. Внести в постановление администрации области от 28.01.2015 N 32 "О мерах социальной поддержки обучающихся и лиц, получающих страховую пенсию по старости, по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" следующие изменения:
2.1. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 2.
2.2. Приложение N 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 3.
3. Признать утратившими силу:
- пункт 1, подпункты 2.2, 2.3 пункта 2 постановления администрации области от 07.02.2017 N 71 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области" и приложения N 1, 2, 3 к постановлению;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 27.12.2017 N 1156
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ТАРИФОВ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - Перевозчик, субсидии).
2. Субсидии предоставляются Перевозчику в целях возмещения потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.
3. Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент) Перевозчикам в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) наличие заключенного с Департаментом договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Владимирской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания населения);
б) наличие заключенного с Департаментом договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - договор о предоставлении субсидии);
в) установление департаментом цен и тарифов администрации области тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для Перевозчика в размере ниже его экономически обоснованного уровня;
г) наличие экспертного заключения департамента цен и тарифов администрации области о размере плановых экономически обоснованных затрат Перевозчика и планового пассажирооборота на текущий финансовый год.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии Перевозчик не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), заверенную Перевозчиком и полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления документов;
в) отчет об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, подтвержденный ОАО "РЖД";
г) отчет о потерях в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня;
д) отчеты по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27.04.2004 N 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 22.06.2004 N 2636р, по отправленным пассажирам, перевезенным пассажирам и пассажирообороту, в том числе платному, доходам от перевозки пассажиров, в том числе платных, по субъекту следования Владимирская область за отчетный период, заверенные Перевозчиком;
е) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
ж) счет на оплату.
Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, а при представлении уточненных документов - в течение 1 рабочего дня с даты их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и пунктом 5 настоящего Порядка.
Перевозчик в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Департамент.
7. Перевозчику отказывается в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
8. Определение планового размера субсидии производится в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
9. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного Департаментом с Перевозчиком.
Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчик представляет в Департамент:
а) справку по состоянию на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку, подтверждающую отсутствие у Перевозчика на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области.
11. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, и предусматривает в том числе:
а) обязанность Перевозчика обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с объемами вагонокилометровой работы, утвержденными договором на организацию транспортного обслуживания населения по установленным тарифам, перевозку отдельных категорий граждан с предоставлением им льгот по оплате проезда на основании нормативных правовых актов Владимирской области, а также разработку и представление в Департамент информации об исполнении плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов;
б) право на организацию Департаментом натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов и пассажирооборота для расчета размера субсидии на очередной год;
в) формы и сроки представления Перевозчиком отчета об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, отчета о потерях в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня, а также информации о выполненном пассажирообороте по территории области поездами Перевозчика в отчетном периоде;
г) согласие Перевозчика на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в форме проведения выездных проверок.
12. Договор о предоставлении субсидии заключается с Перевозчиком, который на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
а) у Перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учетом степени исполнения Перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на организацию транспортного обслуживания населения.
14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учетом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:
Кр = Офв / Опл x 100%,
где:
Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;
Офв - фактически выполненный объем вагонокилометровой работы, вагоно-км;
Опл - плановый объем вагонокилометровой работы, определенный соответствующим договором на транспортное обслуживание населения, вагоно-км.
15. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):
- от 98% и выше - высокая;
- от 98% до 50% - низкая.
16. Годовой отчет об эффективности предоставления субсидий предоставляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчетным годом.
17. Предоставление субсидии Перевозчику осуществляется ежеквартально, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным Департаментом с Перевозчиком.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
18. Субсидии за последний квартал истекшего финансового года предоставляются Перевозчику в текущем финансовом году.
19. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Перевозчику Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчетный счет Перевозчика в кредитной организации.
III. Требования к отчетности
20. Сроки и форма представления Перевозчиком отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
21. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке: