3.1. Для рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций формируется комиссия (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Министерства.
3.2. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок передает поступившие от некоммерческих организаций заявки для их рассмотрения и оценки в комиссию.
3.3. Комиссия рассматривает поступившие от некоммерческих организаций заявки на предмет их соответствия требованиям пунктов 1.4, 2.2, 2.3 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней с даты их получения от Министерства и принимает решение об участии некоммерческой организации в Конкурсе или об отклонении заявки некоммерческой организации по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отклонения заявок некоммерческих организаций при рассмотрении заявок являются:
- несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие некоммерческой организации критериям, указанным в пункте 1.4 Порядка;
- недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача некоммерческой организацией предложений после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении Конкурса.
3.5. Об отклонении заявок с указанием оснований для таких отклонений комиссия уведомляет Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении предложений. Решение комиссии об отклонении заявки (заявок) некоммерческой организации (некоммерческих организаций) оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии.
3.6. Министерство уведомляет некоммерческую организацию об отклонении ее заявки в письменной форме с указанием основания отклонения в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от комиссии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.7. Заявки некоммерческих организаций, соответствующие требованиям пунктов 1.4, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, оцениваются комиссией в течение 5 рабочих дней после их рассмотрения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.8. Оценка заявок некоммерческих организаций на получение субсидии осуществляется каждым членом комиссии по группам критериев, представленным в таблице.
Таблица
Критерии оценки заявок | Весовое значение в общей оценке | ||
Коэффициент значимости | Максимальный балл | ||
Актуальность и социальная значимость заявки | соответствие приоритетным направлениям Конкурса: "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации" | 0,2 | 5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач | 5 | ||
логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и результатам | 4 | ||
Соответствие традиционным российским духовно-нравственным ценностям | укрепление гражданского единства | 0,3 | 5 |
духовное, историческое и культурное развитие народа России | 5 | ||
Экономическая эффективность заявки | соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и результатов (количественные и качественные показатели), адекватность, измеримость и достижимость таких результатов | 0,3 | 5 |
реалистичность и обоснованность расходов | 5 | ||
Социальная эффективность заявки | инновационность, уникальность проекта | 0,4 | 3 |
география реализации проекта | 4 | ||
собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития | 3 | ||
Профессиональная компетенция некоммерческой организации, подавшей заявку | опыт некоммерческой организации по успешной реализации проектов по приоритетному направлению | 0,1 | 3 |
наличие проектной команды, материально-технической базы и помещения | 3 | ||
соответствие квалификации и опыта исполнителей целям и задачам проекта | 3 | ||
наличие опыта использования целевых поступлений | 5 | ||
информационная открытость некоммерческой организации и информационное обеспечение реализации проекта (упоминание в СМИ, Интернете, соцсетях, мессенджерах) | 2 |