ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2017 года N 12/4487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЗОЛЮЦИИ СЫКТЫВКАРСКОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ КОМИ НАРОДА ОТ 10 НОЯБРЯ 2017 ГОДА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2018 N 12/3277, вступающего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________
Руководствуясь ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", в целях выполнения резолюции Сыктывкарской городской конференции коми народа от 10.11.2017, в рамках реализации Соглашения о социальном партнерстве от 19.10.2012 между администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Сыктывкарским представительством Межрегионального общественного движения "Коми войтыр" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить План совместных мероприятий по исполнению резолюции Сыктывкарской ежегодной городской конференции коми народа от 10.11.2017 (далее - План мероприятий) согласно приложению.
2. Ответственным отраслевым (функциональным) органам администрации МО ГО "Сыктывкар" представить главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации информацию о ходе выполнения Плана мероприятий к 1 апреля и к 1 сентября 2018 года.
3. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления заслушать на совещании у главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации с участием Сыктывкарского представительства МОД "Коми войтыр" в апреле 2018 года.
4. Признать утратившим силу постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.01.2017 N 1/300 "Об утверждении плана мероприятий по выполнению резолюции Сыктывкарской ежегодной городской конференции коми народа от 18 ноября 2016 года".
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Семейкину Е.В.
Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.КОЗЛОВ