Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



IV. Требования к организации сектора информирования и ожидания


4.1. Площадь и расположение сектора информирования и ожидания определяются с учетом технической возможности и необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников МФЦ, а также для комфортного обслуживания заявителей.


4.2. Сектор информирования и ожидания включает в себя:


1) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг;


2) электронную систему управления очередью;


3) программно-аппаратный комплекс (компьютер свободного доступа);


4) места ожидания: стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;


5) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации (при наличии технической возможности). Окна (рабочие места), созданные в соответствии с настоящим подпунктом, не являются окнами приема и выдачи документов, созданными в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Стандарта.


(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.06.2020 N 309)


4.3. Информационные стенды или иные источники информирования оформляются с учетом подпункта 1 пункта 2.6 настоящего Стандарта.


4.4. Электронная система управления очередью предназначается для:


регистрации заявителя в очереди;


учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;


отображения статуса очереди;


автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему сотруднику;