6.1. МФЦ обеспечивается необходимое количество сотрудников с учетом обеспечения работы всех окон в МФЦ и ТОСП.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.06.2020 N 309)
6.2. При обслуживании заявителей сотрудниками МФЦ осуществляются:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных, муниципальных или иных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных или иных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных, муниципальных или иных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных, муниципальных или иных услуг;
3) выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и организаций, предоставляющих иные услуги, по результатам предоставления государственных, муниципальных или иных услуг;
4) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги;
5) прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем;
6) иные функции, установленные нормативными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии.
6.3. Обслуживание заявителей осуществляется с учетом следующих требований:
1) индивидуальный подход к заявителям;
2) оперативное, своевременное и качественное обслуживание заявителей;
3) обеспечение максимального эмоционального комфорта для заявителя (сотрудник должен стремиться обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для заявителя);
4) вежливое и уважительное отношение к каждому гражданину, дружелюбие и приветливость;