Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



VI. Требования Стандарта профессионального обслуживания


6.1. МФЦ обеспечивается необходимое количество сотрудников с учетом обеспечения работы всех окон в МФЦ и ТОСП.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.06.2020 N 309)


6.2. При обслуживании заявителей сотрудниками МФЦ осуществляются:


1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных, муниципальных или иных услуг;


2) информирование заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных или иных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных, муниципальных или иных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных, муниципальных или иных услуг;


3) выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и организаций, предоставляющих иные услуги, по результатам предоставления государственных, муниципальных или иных услуг;


4) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги;


5) прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем;


6) иные функции, установленные нормативными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии.


6.3. Обслуживание заявителей осуществляется с учетом следующих требований:


1) индивидуальный подход к заявителям;


2) оперативное, своевременное и качественное обслуживание заявителей;


3) обеспечение максимального эмоционального комфорта для заявителя (сотрудник должен стремиться обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для заявителя);


4) вежливое и уважительное отношение к каждому гражданину, дружелюбие и приветливость;