5.1. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для консультирования, приема и выдачи документов (далее - окна). На каждые 5 тыс. жителей муниципального образования, в котором располагается МФЦ, в секторе приема заявителей предусматривается одно окно.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.06.2020 N 309)
ТОСП, созданные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Стандарта, не могут включать более 4 окон.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Коми от 17.06.2020 N 309)
Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, в котором осуществляется консультирование, прием и выдача документов.
5.2. В секторе приема документов для сотрудника МФЦ и заявителя предусматриваются места для сидения и раскладки документов, обеспечивающие прием (выдачу) документов без необходимости покидать место их приема (выдачи) как сотрудником МФЦ, так и заявителем. При необходимости сотрудник МФЦ обеспечивает заявителя формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
5.3. Рабочее место сотрудника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
5.4. Количество одновременно работающих окон приема и выдачи документов и консультирования в МФЦ обеспечивает выполнение требований пункта 4.7 настоящего Стандарта. Одновременное закрытие окон на регламентные перерывы не допускается.
5.5. Вызов заявителя из очереди осуществляется по талонам электронной очереди с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Стандарта.
5.6. Вызов заявителей из очереди без соблюдения очередности осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов", при предъявлении соответствующих документов.
При наличии в очереди одновременно нескольких заявителей, имеющих право на внеочередное обслуживание, их обслуживание осуществляется в порядке формирования отдельной очереди среди указанных заявителей. При этом при вызове заявителей из очереди предусматривается, что заявители, ожидающие в общей очереди, и заявители, имеющие право на внеочередное обслуживание, обслуживаются поочередно (через одного).
5.7. По одному талону может быть оказана одна услуга или комплекс услуг, указанный в талоне.
5.8. Вызов заявителя осуществляется сотрудником МФЦ после завершения работы с предыдущим заявителем и завершения формирования бумажного и электронного комплекта документов.
5.9. Вызов заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется по времени, указанному в талоне.