Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2017 года N 678

О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 марта 2020 года на основании Постановления Правительства РК от 27.03.2020 N 136.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 августа 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 21.03.2018 N 146, от 17.04.2018 N 195, от 17.08.2018 N 367)




В соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Республики Коми постановляет:


1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - республиканский бюджет Республики Коми).


Исполнение республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в 2018 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.


2. Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Республики Коми осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с открытием лицевых счетов главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми, главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с заключенным между Правительством Республики Коми и Управлением Федерального казначейства по Республике Коми соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Коми при кассовом обслуживании им исполнения республиканского бюджета Республики Коми.


Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляются на открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации счете с отражением операций на лицевых счетах, открываемых получателям средств республиканского бюджета Республики Коми в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным между Правительством Республики Коми и Управлением Федерального казначейства по Республике Коми соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Коми.


Операции со средствами бюджетных учреждений Республики Коми осуществляются на открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации счете с отражением операций на лицевых счетах, открываемых бюджетным учреждениям Республики Коми в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным между Правительством Республики Коми и Управлением Федерального казначейства по Республике Коми соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений Республики Коми.


Министерству финансов Республики Коми, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми, главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетным учреждениям Республики Коми обеспечить соблюдение указанных соглашений.


3. Учет операций со средствами автономного учреждения Республики Коми на открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации счете осуществляется с отражением операций на лицевых счетах, открываемых автономному учреждению Республики Коми в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с соглашениями, заключаемыми между Управлением Федерального казначейства по Республике Коми и органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего автономного учреждения Республики Коми.


4. Органы местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в Министерство финансов Республики Коми.


5. Установить, что в 2018 году распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 23 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании предложений, представленных в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, в следующем порядке:


предложения об увеличении бюджетных ассигнований на 2018 год для уплаты налога на имущество организаций, земельного и (или) транспортного налогов представляются в случае возникновения превышения потребности в средствах на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов над предельным объемом бюджетных ассигнований на их уплату, доведенным главному распорядителю бюджетных средств при составлении проекта республиканского бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в связи с увеличением налогооблагаемой базы по сравнению с 2017 годом с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Республики Коми и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в части уплаты указанных налогов.


6. Предоставление из республиканского бюджета Республики Коми в 2018 году бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:


1) перечисление межбюджетных трансфертов производится главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми с лицевого счета, открытого ему в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми;


2) межбюджетные трансферты отражаются в бюджетах муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;


3) не использованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств, поступивших из федерального бюджета, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми органами местного самоуправления в течение первых пятнадцати рабочих дней 2018 года.


Не использованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми за счет средств, поступивших из федерального бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в течение первых десяти рабочих дней 2018 года.


7. Установить, что получатели средств республиканского бюджета Республики Коми при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов вправе предусматривать авансовые платежи:


1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг хостинга, об оказании услуг сервисной поддержки систем хранения данных, серверного, телекоммуникационного оборудования, иного оборудования иностранного производства, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи в Системе электронного документооборота "ПАО Московская Биржа", по размещению и обращению республиканских облигаций Республики Коми, по листингу и поддержанию в котировальном списке республиканских облигаций Республики Коми, об оказании депозитарных услуг по республиканским облигациям Республики Коми, об оказании услуг международных и отечественных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республики Коми, об оказании услуг по участию команд школьников Республики Коми во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Республики Коми, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в городах и районах Республики Коми, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, по государственным контрактам добровольного медицинского страхования, осуществляемого в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Коми, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 21.03.2018 N 146)


2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.


8. Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления для получателя средств республиканского бюджета Республики Коми.


9. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям за счет средств, поступивших из федерального бюджета) в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми.


10. Распределение (перераспределение) зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Коми и резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном соответственно постановлениями Правительства Республики Коми от 29 апреля 2003 г. N 78 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Коми" и от 31 марта 2006 г. N 52 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".


Перераспределение бюджетных ассигнований между указанными резервными фондами в случае недостаточности средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется на основании решения Правительства Республики Коми о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 251 (далее - Порядок).


11. Распределение (перераспределение) зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", производится в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, по согласованию с Администрацией Главы Республики Коми, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись.


12. Распределение (перераспределение) зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, осуществляется на основании постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в государственную программу Республики Коми, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на вышеуказанные цели.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.08.2018 N 367)


Подлежащий распределению (перераспределению) объем бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, в том числе объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам, устанавливается решением Постоянной рабочей группы по совершенствованию социальной политики в Республике Коми при Комиссии при Главе Республики Коми по мониторингу достижения на территории Республики Коми целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.08.2018 N 367)


12.1. Распределение (перераспределение) зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплаты государственным гражданским служащим органов исполнительной власти Республики Коми и работникам органов исполнительной власти Республики Коми в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации в связи с сокращением должностей в указанных органах на основании соответственно правового акта Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, производится в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись.


(п. 12.1 введен Постановлением Правительства Республики Коми от 17.04.2018 N 195)


13. Установить, что предложения по внесению в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" изменений, представляемые в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, должны содержать:


1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июля 2012 г. N 106 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";


2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год;


3) влияние предлагаемых изменений на индикаторы (показатели) соответствующей государственной программы Республики Коми по форме, установленной приложением N 4 к Порядку.


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.08.2018 N 367)


14. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, заключенных между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми и получателем субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»