1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим краевые списки кандидатов, муниципальные списки кандидатов на равных условиях.
(в ред. Законов Алтайского края от 29.11.2005 N 102-ЗС, от 29.12.2006 N 150-ЗС)
Бесплатное эфирное время на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении референдума, народного опроса только инициативной группе по проведению референдума, инициаторам народного опроса и иным созданным в соответствии со статьями 194 и 212 настоящего Кодекса группам участников референдума, народного опроса, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, и (или) соответственно уровню референдума в Законодательном Собрании, представительном органе муниципального образования.
(в ред. Законов Алтайского края от 29.11.2005 N 102-ЗС, от 02.07.2008 N 59-ЗС, от 10.03.2011 N 32-ЗС, от 28.06.2012 N 49-ЗС, от 07.05.2014 N 36-ЗС, от 22.12.2014 N 101-ЗС, от 02.12.2022 N 118-ЗС)
В пределах предоставленного времени зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее краевой список кандидатов, муниципальный список кандидатов, сторона по проведению референдума самостоятельно определяют форму подачи и содержание информации, состав участников, за исключением ведущего.
(абзац введен Законом Алтайского края от 15.04.2005 N 22-ЗС; в ред. Законов Алтайского края от 29.11.2005 N 102-ЗС, от 29.12.2006 N 150-ЗС)
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим краевые списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах в Законодательное Собрание, Губернатора Алтайского края, а также сторонам по проведению референдума Алтайского края для проведения агитации по вопросам референдума Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 29.11.2005 N 102-ЗС, от 02.07.2008 N 59-ЗС, от 28.06.2012 N 49-ЗС, от 04.05.2016 N 29-ЗС)
Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления, а также сторонам по проведению местного референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума.
(в ред. Закона Алтайского края от 29.12.2006 N 150-ЗС)
Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных или муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный краевой список кандидатов, муниципальный список кандидатов, на каждую сторону по проведению референдума придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные краевые списки кандидатов, муниципальные списки кандидатов, на количество сторон по проведению референдума. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными или муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, исчисляется путем умножения двукратного объема эфирного времени, предоставленного зарегистрированному кандидату на соответствующих основных выборах, на количество зарегистрированных кандидатов. При этом указанный объем эфирного времени должен составлять не менее 5 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 70 настоящего Кодекса. В случае одновременного проведения нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, указанный общий объем эфирного времени, предоставляемого для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, сокращается, но не более чем на одну треть.
(в ред. Законов Алтайского края от 29.11.2005 N 102-ЗС, от 29.12.2006 N 150-ЗС, от 02.07.2008 N 59-ЗС, от 10.05.2011 N 44-ЗС, от 08.07.2020 N 45-ЗС)
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий.