3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)
1) прием документов для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме документов;
2) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации; предоставление компенсации на оплату сжиженного газа в баллонах и твердого топлива, в том числе его доставки (если предусмотрено федеральными законами или законами Алтайского края);
4) уведомление заявителя о принятом решении.
(пп. 4 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента, в управление либо получение управлением заявления и указанных документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.04.2024 N 27/Пр/117)
3.2.1. При личном обращении специалист управления устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста.
Специалист проверяет документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента, на отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 05.04.2024 N 27/Пр/117)