Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ



Утверждены
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 28 декабря 2017 года N 489

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


1. Настоящие правила устанавливают порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края из краевого бюджета (далее - "субсидии"), условия предоставления и расходования субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Алтайского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным правовым актом Правительства Алтайского края перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Алтайского края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края.

4. Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края (далее - "правила предоставления субсидий") утверждаются постановлением Правительства Алтайского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий;

в) критерии отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий;

г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Алтайского края;

д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, согласующихся с целевыми показателями и индикаторами государственных программ Алтайского края, значения которых устанавливаются соглашением между главным распорядителем и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии;

е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований края при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета (далее - "соглашение").

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании решения о предоставлении субсидии и соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования Алтайского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета.

7. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, согласующиеся со значениями целевых показателей и индикаторов государственных программ Алтайского края, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) порядок вступления в силу соглашения.

8. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Алтайского края.

В случае внесения в закон Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Алтайского края изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.