Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)


1) прием документов для назначения субсидии либо отказ в приеме документов;


2) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии;


4) уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием документов для назначения субсидии либо отказ в приеме документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, в управление либо получение управлением заявления и указанных документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.


3.2.1. При личном обращении специалист управления устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста.


Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.7.4 настоящего Административного регламента.


При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены). Подлинники документов возвращает заявителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.


При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю с распиской об отказе в приеме документов.