3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, орган опеки попечительства с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги по подбору, учету и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, либо направление лицом заявления и копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, посредством почтовой связи.
3.2.2. Специалист органа опеки и попечительства, МФЦ, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ направляет в орган опеки и попечительства комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация поступивших заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, в органах опеки и попечительства.
3.2.5. Способ фиксации результата процедуры: внесение данных в книгу регистрации заявлений о приеме документов.