Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" 2013 - 2021 годы (с изменениями на 4 апреля 2019 года)



4.1. Основные направления


Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности включает в себя:


мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


реализацию региональных программ модернизации профессионального образования;


создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;


нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ;


развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях.


Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:


разработку и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


реализацию новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе).


Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:


разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт;