Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (с изменениями на 1 октября 2020 года)



5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке


5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке может обжаловаться нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при исполнении государственной функции.


5.1.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.1.3. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц или государственных служащих Министерства, за исключением министра, подаются в Министерство.


Жалобы на действия (бездействие) и решения министра подаются в Правительство Пермского края.


Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.1.4. Жалоба должна содержать:


5.1.4.1. наименование Министерства, должностного лица органа Министерства, государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


5.1.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


5.1.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства;


5.1.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.1.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


5.1.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


5.1.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);