Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культурного наследия Правительства Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (с изменениями на 20 ноября 2019 года)



II. Требования к порядку исполнения государственной функции


20. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения на официальном сайте Правительства Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах, посредством устного консультирования, по электронной почте.


На официальном сайте Правительства Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


- план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год;


- правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе Регламент;


- перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области государственной охраны объектов культурного наследия;


- информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов и систематического наблюдения с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме и в порядке, утвержденных правовым актом Управления;


- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;


- обобщение практики осуществления государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.


Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:


- посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение;


- при личном обращении - непосредственно в помещениях Управления;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.


Получение информации на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Правительстве Республики Ингушетия в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.


21. Местонахождение Управления: Республика Ингушетия, город Магас, пр-т И. Зязикова, 12.