1. Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные образования Республики Ингушетия, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Ингушетия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Муниципальные образования Республики Ингушетия, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Ингушетия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. В муниципальных образованиях Республики Ингушетия, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:
1) утратил силу. - Закон Республики Ингушетия от 06.03.2019 N 5-РЗ;
2) представление местной администрацией в Правительство Республики Ингушетия в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Республики Ингушетия проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия или в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия, органами государственного финансового контроля, являющимися органами власти Республики Ингушетия;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
4.1. Министерство финансов Республики Ингушетия заключает с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, муниципального района (городского округа).
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Ингушетия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из республиканского бюджета указанные в абзаце первом настоящей части соглашения заключаются между финансовым органом муниципального района и главами местных администраций поселений.
Порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзаце первом настоящей части, и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Республики Ингушетия. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Правительством Республики Ингушетия и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением, муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.
(часть 4.1 введена Законом Республики Ингушетия от 06.03.2019 N 5-РЗ)
5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Министерство финансов Республики Ингушетия вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.