Действующий

О межбюджетных отношениях в Республике Ингушетия (с изменениями на 6 марта 2019 года)



Приложение 2
к Закону Республики Ингушетия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Ингушетия"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)


Методика расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:


1) определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);


2) расчет объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);


3) расчет распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);


4) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);


5) расчет индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов);


6) расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов);


7) расчет замены части дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.


В настоящей методике применяются следующие понятия и термины:


1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);


2) налоговая база муниципального района (городского округа) - стоимостная, физическая или иная характеристика объектов налогообложения, находящихся на территории муниципального образования, наделенного указанным выше статусом, обеспечивающих совокупность поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального района (городского округа);


3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);


4) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);


5) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально- демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.