ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2017 года N 1121-РГ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании распоряжения Главы РС(Я) от 05.11.2019 N 660-РГ.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования работы Межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия):
1. Внести в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2014 года N 360-РП "О Межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) Борисова Ф.М.".
1.2. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
26 декабря 2017 года
N 1121-РГ
Приложение N 1
к распоряжению Главы
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2017 года N 1121-РГ
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ И СУБСИДИЙ, УЧРЕЖДЕННЫХ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия), образуется для предварительного рассмотрения вопросов учреждения, изменения, отмены и присуждения грантов и субсидий некоммерческим организациям, юридическим и физическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с использованием конкурсных механизмов отбора получателей.
Перечень грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), подлежащих рассмотрению Комиссией, утверждается Комиссией и корректируется по мере необходимости.
1.2. Персональный состав Комиссии формируется на общественных началах и утверждается Главой Республики Саха (Якутия).
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Обязанности Комиссии
Комиссия в пределах своих полномочий обязана:
1) давать заключения по вопросам учреждения, изменения и отмены грантов и субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения;
2) рассматривать результаты конкурсных отборов по присуждению грантов и субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, и давать заключения об утверждении (отказе в утверждении) их результатов;
3) рассматривать заявления и жалобы участников конкурсного отбора, связанных с порядком проведения конкурсного отбора и определением его победителей;
4) заслушивать доклады руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о принятых мерах по контролю за целевым использованием грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), и выполнением условий их предоставления;
5) рассматривать результаты контрольных мероприятий, проведенных главными распорядителями бюджетных средств, предоставляющих субсидию, и органов государственного финансового контроля по проверке и контролю соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, достижения целевых индикаторов предоставления грантов и субсидий за прошедший финансовый год.
III. Права Комиссии
Комиссия в пределах своих полномочий вправе:
1) вносить Главе Республики Саха (Якутия) и Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) предложения об учреждении, изменении, отмене грантов и субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, совершенствовании практики применения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы грантовой поддержки;
2) запрашивать от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности материалы и сведения;
3) привлекать в случае необходимости ученых и специалистов для подготовки заключения по поступившим на рассмотрение Комиссии материалам.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии со сроками, установленными в Положениях о конкурсах, по мере поступления документов. Руководит заседанием председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Ответственный секретарь комиссии отвечает за подготовку и проведение заседаний комиссии. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии или их представителей с правом голоса при наличии документов, подтверждающих исполнение ими служебных обязанностей в период служебной командировки, отпуска, временной нетрудоспособности члена Комиссии.
4.2. По решению председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии) заседание Комиссии может быть проведено без совместного присутствия членов для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование проводится по решению председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии) и может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Заочное заседание Комиссии правомочно, если в голосовании приняли участие не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.
Мнение члена Комиссии по рассматриваемому вопросу в ходе проведения заочного голосования учитывается, если оно представлено не позднее установленного для окончания голосования срока, который указывается на опросном листе.
Заполненные опросные листы прилагаются к протоколу заседания Комиссии, составленному по результатам заочного голосования, и являются его неотъемлемой частью.
4.3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственный за проведение соответствующего конкурсного отбора (далее по тексту - уполномоченный орган):
в начале календарного года направляет ответственному секретарю Комиссии график проведения конкурсных процедур в течение года и за 10 рабочих дней письменно уведомляет Комиссию о начале объявления конкурсного отбора;
после завершения конкурсного отбора в течение 7 календарных дней осуществляет подготовку материалов, необходимых для проведения заседания Комиссии, в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Положению и представляет с сопроводительным письмом в адрес ответственного секретаря Комиссии за подписью руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности);
4.4. Ответственный секретарь Комиссии:
в течение 10 рабочих дней после получения материалов уведомляет членов Комиссии о времени, месте и повестке заседания;
за 3 (три) рабочих дня до назначенного заседания направляет членам Комиссии протоколы конкурсных (экспертных) комиссий уполномоченного органа вместе с заключением.
4.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководители трудовых коллективов, ученые и специалисты, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
В случае, если при равенстве числа голосов председательствующий на заседании Комиссии от голосования воздержался, решение считается не принятым.
4.7. В случае проведения заочного голосования решения принимаются простым большинством голосов, принявших участие в голосовании членов Комиссии.
В случае проведения заочного голосования при равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим. В случае, если при равенстве числа голосов председатель Межведомственной комиссии от голосования воздержался, решение считается не принятым.
4.8. В случае возникновения у члена Комиссии конфликта интересов в отношении вопроса, рассмотрение которого включено в повестку дня заседания Комиссии, он обязан уведомить об этом председателя Комиссии. Такой член Комиссии не принимает участия в голосовании по указанному вопросу.
4.9. Решение с заключением Комиссии оформляется протоколом заседания и подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
4.10. На основании положительного решения Комиссии уполномоченный орган готовит соответствующее решение Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия) об учреждении, изменении, отмене, а также присуждении грантов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.11. В случае отрицательного решения Комиссии документы возвращаются уполномоченному органу с соответствующим заключением.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.13. Решения Комиссии не могут противоречить действующим нормативным правовым актам о предоставлении грантов и субсидий.
Приложение
к Положению о Межведомственной
комиссии по присуждению грантов и субсидий,
учрежденных Главой Республики Саха (Якутия)
и Правительством Республики Саха (Якутия)
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ В МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ И СУБСИДИЙ, УЧРЕЖДЕННЫХ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Наименование грантов и субсидий, их размеров с указанием соответствующей государственной программы Республики Саха (Якутия) и нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления грантов и субсидий.
2. Источник размещения (опубликования) извещения (объявления) о проведении конкурсного отбора (наименование, дата и номер размещения в средствах массовой информации).
3. Информация о количестве поступивших и отклоненных заявок, их соответствии установленным критериям отбора.
4. Информация о поступивших жалобах и обращениях и результатах их рассмотрения.
5. Информация о получателях грантов и субсидий за предшествующие два года.
6. Информация о необходимости приглашения на заседание комиссии в качестве экспертов представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, ученых и специалистов, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу (при необходимости).
7. Копия документа об утверждении состава конкурсной (экспертной) комиссии.
8. Копия документа об утверждении положения о конкурсной (экспертной) комиссии (при наличии).
9. Копия нормативного правового акта, регулирующего порядок проведения конкурсного отбора.
10. Протоколы заседаний конкурсных (экспертных) комиссий (о допуске заявок, результатах их рассмотрения, в том числе необходимые расчеты, экспертные заключения, особые мнения членов комиссии и приложения).
11. Заявки участников и приложения к ним.
12. Иные документы, предусмотренные положениями (порядками) о предоставлении грантов и субсидий.
13. Опись представленных документов.
Оригиналы документов после заседания Межведомственной комиссии возвращаются уполномоченному органу.
Приложение N 2
к распоряжению Главы
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2017 года N 1121-РГ
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ И СУБСИДИЙ, УЧРЕЖДЕННЫХ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Руководитель Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), председатель |
заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы взаимодействия с некоммерческими организациями, заместитель председателя |
заместитель руководителя Департамента внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства (Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь |
Члены: |
руководитель Департамента внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
министр по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) |
заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия) |
заместитель министра экономики Республики Саха (Якутия) (курирующий социальную отрасль) |
руководитель Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
председатель Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
исполнительный директор Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - ассоциации межмуниципального сотрудничества (по согласованию) |
председатель Федерации профсоюзов Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |