3.1. Управление проектными инициативами.
3.2. Ведение и хранение электронного паспорта каждого проекта.
3.3. Формирование и отслеживание календарного плана проекта, а также детальное календарное планирование, в том числе определение связей между контрольными событиями и мероприятиями проектов, указание исполнителей по мероприятиям, анализ исполнения календарного плана проекта.
3.4. Аналитический учет ресурсов внутри проектов, распределение ресурсов между проектами, учет плановой загруженности ресурсов на проектах и отдельных задачах.
3.5. Формирование и контроль исполнения бюджета проекта.
3.6. Формирование и управление показателями проектов.
3.7. Согласование ключевых параметров проектов и их изменений.
3.8. Ведение реестра актуальных рисков и/или открытых вопросов (проблем) по проекту.
3.9. Поддержка процедур сбора отчетной информации по проектам, в том числе формирование регламентированных периодических отчетов о состоянии реализации проектов, достижении контрольных событий проектов, фактических и прогнозных сроках.
3.10. Ведение реестра мероприятий, управление статусами рисков.
3.11. Управление поручениями и совещаниями, в том числе формирование повесток совещаний, оповещение пользователей ГИС УПД о совещаниях и принятых решениях.
3.12. Поддержка стратегического планирования для регистрации и фиксации стратегических социально-экономических целей и мониторинга хода их выполнения.
3.13. Управление задачами функциональной деятельности.
3.14. Ведение базы накопленных знаний в области проектного управления.