Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных округов, городских округов) Ставропольского края, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах территории Ставропольского края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен приказом миндора Ставропольского края

от 31.07.2019 N 229-о/д)

  

109.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в министерство обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка), допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Обращение может быть направлено заявителем:


1) лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, в том числе и в случае, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);


2) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;


3) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номеру: (8-8652) 94-14-20;


4) в форме электронного документа:


с использованием электронной почты в министерство по адресу udhsk@mail.ru;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений на официальный сайт министерства http://dorogisk.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" https://26gosuslugi.ru.          

  

109.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.        

109.3. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.        

109.4. В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

При исправлении технической ошибки не допускается:

изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

внесение новой информации и (или) сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления на предоставление государственной услуги.        

109.5. В случае технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.        

109.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном ранее документе.