Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
(в ред. приказа миндора Ставропольского края от 31.07.2019 N 229-о/д)
47. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл1 + Дэл2 + Дмфц + Динф, где
Дэл1 - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл1 = 25% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл1 = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл2 - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде:
Дэл2 = 25% при наличии возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;