42. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места для проведения приема заявителей оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой охраны.
В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общего пользования (туалеты).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей.
Места ожидания оборудованы сидениями, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Вход в помещения министерства оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов, использующих кресла-коляски).
Министерство обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;
2) возможностью самостоятельного передвижения по территории министерства, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в местах предоставления государственной услуги;
4) надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;
5) оказанием должностными лицами министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
До реконструкции или капитального ремонта здания министерства в целях приспособления его с учетом потребностей инвалидов должностные лица министерства принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле министерства в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mpr26.ru), на Едином портале и Региональном портале.
Не осуществляется предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах.
На информационных стендах министерства размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
4) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
5) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
6) образцы заполнения заявления;