59. Основанием для начала данной административной процедуры является получение уведомления о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию и прилагаемых документов уполномоченным должностным лицом министерства, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
60. Уполномоченным должностным лицом министерства осуществляется проверка наличия документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
61. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию, установленных в пункте 34 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела министерства подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе за подписью министра (заместителя министра) с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы в течение 5 рабочих дней.
62. В случае, если в ходе проверки не выявлены основания для отказа внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию, установленные в пункте 34 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела министерства вносит в разрешение на строительство, реконструкцию изменения.
63. Передача разрешения на строительство, реконструкцию с внесенными изменениями осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным министром (заместителем министра), которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично под роспись.