2.15.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами архивного отдела, работниками многофункционального центра при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме;
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием Единого портала, регионального портала.
(пп. 2.15.1 в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам архивов от 10.06.2019 N 69)
2.15.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения обращения и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
в) об отказе в рассмотрении обращения;
г) о продлении срока рассмотрения обращения;
д) о результатах рассмотрения обращения.