Недействующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления архивными отделами администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.15.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами архивного отдела, работниками многофункционального центра при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме;


возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием Единого портала, регионального портала.


(пп. 2.15.1 в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам архивов от 10.06.2019 N 69)


2.15.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.


Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:


а) дата получения обращения и его регистрации;


б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;


в) об отказе в рассмотрении обращения;


г) о продлении срока рассмотрения обращения;


д) о результатах рассмотрения обращения.