(в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам архивов от 10.06.2019 N 69)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение заявителя, которое может быть направлено в архивный отдел или в многофункциональный центр, на официальный сайт, по электронной почте, по факсимильной связи, с использованием Единого портала, регионального портала.
Под обращениями в Административном регламенте понимаются поступившие в письменной или в электронной форме тематические, генеалогические, социально-правовые запросы граждан, организаций и общественных объединений о предоставлении сведений по документам государственной собственности Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе.
2.6.2. В обращении, в том числе поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) наименование архивного отдела либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) интересующие заявителя сведения;
д) личная подпись (простая электронная подпись) руководителя организации, гражданина или уполномоченного лица;
(в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам архивов от 27.09.2021 N 74)
е) дата отправления обращения.
2.6.3. При обращении в архивный отдел, многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги заявитель представляет оригиналы следующих документов:
заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации;