7.1. Работниками Управления в СЭД отмечаются результаты рассмотрения обращений:
"даны разъяснения" - в случае направления ответа с разъяснением действующего законодательства;
"поддержано" - в случае удовлетворения изложенных в документе вопросов;
"не поддержано" - в случае отказа в удовлетворении изложенных в документе вопросов;
"переадресовано" - в случае направления для рассмотрения по принадлежности.
7.2. Обращение гражданина считается выполненным, если решены по существу все вопросы, изложенные в нем, принято обоснованное решение и автору направлен письменный ответ.
В случае если в ответе указываются предусматриваемые меры или срок его рассмотрения продлен, документ остается на дополнительном контроле до окончательного принятия мер по затронутым вопросам, о чем дополнительно информируется автор.
В случае рассмотрения обращения с участием автора, удовлетворения вопросов, изложенных в обращении, при наличии расписки автора обращения об отсутствии необходимости давать письменный ответ исполнитель готовит служебную записку на имя автора резолюции, которая является достаточным основанием для принятия решения о завершении делопроизводства по обращению.
7.3. Ответы, в том числе на обращения, поступившие в форме электронного документа, за подписью Губернатора города Севастополя, его заместителей отправляются работниками Управления, за подписью руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя - работниками исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
7.4. Сформированные электронные копии документов и прикрепленные к ним ответы хранятся в системе электронного документооборота. Оригиналы обращений хранятся в архивном помещении Управления.
Оригиналы обращений и запросов граждан на бумажном носителе хранятся в течение пяти лет в Управлении. После истечения пяти лет оригиналы обращений и запросов граждан на бумажном носителе уничтожаются по описи.
Для получения копий документов, приложенных к оригиналам обращений и запросов граждан на бумажном носителе, требуется оформление отдельного заявления. Автор обращения имеет право получить приобщенные им приложения к обращению, взамен которых сотрудниками Управления изготавливаются копии. Оригиналы обращений возвращать авторам запрещено.
Распечатка сканированных образов документов и электронных документов, полученных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", межведомственного электронного документооборота и системы электронного документооборота, а также документов, созданных в СЭД в ходе рассмотрения обращения, в целях формирования архива на бумажном носителе не производится.
7.5. В случае отказа заявителя от дальнейшего делопроизводства по поданному обращению на основании пункта 5 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" им оформляется соответствующее заявление, которое регистрируется в общем порядке.
7.6. Персональная ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения обращений и полноту рассмотрения вопросов, принятие необоснованного, незаконного решения, представление недостоверной информации либо разглашение сведений, содержащихся в обращении, сведений, касающихся частной жизни гражданина (без его согласия), возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя в соответствии с действующим законодательством.
7.7. Исполнитель, который оформляет ответы на обращения граждан, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, правильность и полноту ответов, направляемых заявителям, соблюдение установленных сроков, своевременность продления сроков. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в соответствующей части в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.