Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации (с изменениями на 22 апреля 2014 года)(утратило силу)

Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ Новосибирской области,
их формирования и реализации
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 12.04.2013 N 153-п
, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных
целевых программ Новосибирской области


(далее - Порядок оценки)


I. Общие положения

1. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новосибирской области (далее - программ) осуществляется в целях контроля реализации программ и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации программ и расходования средств на их реализацию.

Порядок оценки определяет правила проведения оценки эффективности реализации программ.

2. Оценка эффективности реализации программы производится государственным заказчиком (далее - заказчик), государственным заказчиком-координатором (далее - заказчик-координатор) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации программы, предусматривающей работу нескольких заказчиков, производится заказчиком-координатором.

3. Заказчик (заказчик-координатор) в соответствии с Порядком оценки определяет интегральную оценку эффективности реализации программы, на основании которой определяется качественное значение оценки целевой программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная.

4. Результаты оценки эффективности реализации программы, представленные по форме таблиц N 1 и N 4, приведенных в пунктах 21 и 24 Порядка оценки, с приложением пояснительной записки, объясняющей особенности проведения оценки эффективности реализации программы, направляются заказчиком (заказчиком-координатором) в министерство экономического развития Новосибирской области.

5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, на основании отчетов, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) в соответствии с подпунктом 1 пункта 35 Порядка за отчетный год и данных об освоении бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию соответствующих программ, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области предложения о целесообразности дальнейшей реализации программ и (или) необходимости внесения в них корректировок.

6. Министерство экономического развития Новосибирской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:

1) анализирует обоснованность представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) результатов оценки эффективности реализации программ;

2) с учетом полученных предложений министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области формирует оценочную таблицу, содержащую перечень программ с указанием качественного значения оценки реализации программы (эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная), динамики эффективности программ, предложения по дальнейшей реализации программы и (или) необходимости внесения изменений по форме согласно таблице N 5 «Результаты оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новосибирской области», приведенной в п. 24 Порядка оценки.

7. Предложения о дальнейшей реализации программы и (или) необходимости внесения в нее изменений формируются следующим образом:

1) если реализация программы оценивается как эффективная, программа рекомендуется к финансированию за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области в очередном финансовом году в полном объеме;

2) если реализация программы оценивается как недостаточно эффективная, программа требует корректировки.

Министерство экономического развития Новосибирской области рекомендует заказчику (заказчику-координатору) сохранить запланированный уровень финансирования программы в очередном финансовом году при условии внесения необходимых изменений в программу до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Новосибирской области;

3) если реализация программы оценивается как неэффективная, министерство экономического развития Новосибирской области рекомендует заказчику (заказчику-координатору) досрочно прекратить реализацию данной программы, либо временно приостановить финансирование из областного бюджета Новосибирской области расходов на ее реализацию и провести корректировку программы.

8. Министерство экономического развития Новосибирской области направляет оценочную таблицу и предложения по дальнейшей реализации программ на рассмотрение межведомственной комиссии по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - комиссия) и заказчикам (заказчикам-координаторам), ответственным за реализацию программ.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 153-п, - см. предыдущую редакцию)

9. Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за реализацию программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения комиссии доклад, содержащий:

причины отклонения фактических результатов реализации программы от запланированных;

предложения по внесению изменений в программу, направленных на повышение эффективности реализации программы в дальнейшем. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 153-п, - см. предыдущую редакцию)

10. По результатам рассмотрения доклада заказчика (заказчика-координатора), ответственного за реализацию программы, комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программы, внесении изменений в программу, о необходимости вынесения заказчиком (заказчиком-координатором) на рассмотрение Правительства Новосибирской области вопроса о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении реализации программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 153-п, - см. предыдущую редакцию)

II. Основные понятия

11. Уровень достижения установленных значений целевых индикаторов - отношение фактически достигнутого значения целевого индикатора к его плановому значению.

12. Уровень финансового обеспечения программы - отношение фактического объема финансирования программы к запланированному объему финансирования (с учетом всех источников финансирования).

13. Интегральная оценка результативности реализации программы - уровень достижения установленных значений целевых индикаторов, скорректированный с учетом присвоенных весовых значений целевых индикаторов.

14. Весовой коэффициент целевого индикатора - параметр, отражающий значимость, относительную важность целевого индикатора в сравнении с другими, оказывающими влияние на достижение цели. Весовые коэффициенты для каждого целевого индикатора присваиваются заказчиком (заказчиком-координатором), исходя из специфики программы, в зависимости от значимости целевого индикатора для оценки эффективности реализации программы, а также с учетом доли финансовых затрат в общем объеме финансирования, направляемых на его достижение в рамках программы. Сумма весовых коэффициентов должна быть равной единице.