Цель и задачи Программы, с приведением значений целевых индикаторов, представлены в приложении N 1 к Программе.
В качестве источников данных при формировании фактических (отчетных) значений целевых индикаторов используются отчеты структурных подразделений министерства и его территориальных органов.
Значения целевых индикаторов, приведенные в приложении N 1 «Цели и задачи ведомственной целевой программы «Социальная поддержка населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы», определяются по итогам реализации мероприятий Программы (приложение N 2 к Программе), в том числе:
1. Количество оказанной гражданам адресной социальной поддержки за счет средств областного бюджета включает количественные показатели по мероприятиям 1-6, 8-34, 37.
Задача 1: оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям.
2. Количество произведенных единовременных денежных выплат инвалидам и ветеранам ВОВ соответствует мероприятию 6.
3. Количество произведенных социальных выплат и реализованных социальных гарантий включает количественные показатели по мероприятиям 8-34.
4. Количество выделенных путевок в санатории соответствует мероприятию 4.
Задача 2: организация и проведение социально - значимых мероприятий, государственных праздников.
5. Количество проведенных мероприятий соответствует мероприятию 36.
6. Количество человек, принявших участие в мероприятиях, в том числе Дне социального работника и конкурсах профессионального мастерства, является оценочным показателем, основанным на результатах их организации в предыдущие годы, а также штатной численности социальных работников Новосибирской области, не отражаемым в приложении N 2.
Задача 3: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
7. Количество оказанной единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам включает количественный показатель по мероприятию 37.
Задача 4: повышение качества предоставления социальных услуг.
8. Количество территориальных органов министерства, в которых укреплена материально-техническая база, соответствует мероприятию 38.
9. Количество работников социальной сферы, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, соответствует мероприятию 39.
10. Количество сотрудников социальных служб и территориальных органов министерства, прошедших профессиональную реабилитацию, соответствует мероприятию 40.
Задача 5: повышение информированности населения по вопросам предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки.
11. Количество публикаций в средствах массовой информации соответствует мероприятию 41.