Недействующий

О порядке предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции,,...(с изменениями на 9 апреля 2013 года)(утратило силу)

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
инновационной деятельности на подготовку, осуществление
 трансфера и коммерциализацию технологий, включая
 выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию
 производства и прочие мероприятия
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 09.04.2013 N 141-п
, -
см. предыдущую редакцию)


ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к оформлению описания проекта


Описание проекта должно содержать следующую основную информацию:

1. Наименование проекта.

2. Назначение, область использования проекта.

3. Научно-техническая часть проекта:

1) актуальность и современное состояние исследований по данному направлению;

2) описание ожидаемого научно-технического результата проекта, который предполагается коммерциализовать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации проекта);

3) преимущества проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

4) краткое описание проекта с раскрытием сущности используемых изобретений;

5) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) с указанием их исполнителей – государственных образовательных и/или научных учреждений в Новосибирской области;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 141-п, - см. предыдущую редакцию)

6) наличие технической возможности реализации проекта на территории Новосибирской области;

7) потребности в оборудовании для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

4. Маркетинговый план реализации проекта:

1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата проекта;

2) анализ потребностей рынка (ниши и масштабы), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации;

3) готовность разработки для демонстрации на отечественных или международных выставках (ярмарках) потенциальным инвесторам;

4) результаты работ по продвижению проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копий заключенных договоров на внедрение);

5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.

5. Организационный план реализации проекта:

1) наличие основных средств;

2) основные этапы реализации проекта с поквартальной разбивкой;

3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;

4) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;

5) методы контроля качества и схема сертификации продукта.

6. Финансовый план реализации проекта:

1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения (документальное подтверждение);