Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности...(с изменениями на 4 августа 2014 года)(утратило силу)

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры
 с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
 в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской област
 в 2012-2016 годах»
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 04.08.2014 N 311-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной
инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в 2012-2016 годах»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора,
в том числе по годам

Примечание

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: создание базовых условий, обеспечивающих доступ к пространственным данным и результатам космической деятельности, и их эффективное использование на базе геоинформационных технологий в Новосибирской области

Задача 1. Создание геоинформационной системы Новосибирской области (далее - ГИС НСО) и наполнение ее базовыми пространственными данными

количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, подключенных к ГИС НСО

ед.

0,1

0

1

4

9

21

35

нарастающим итогом

уровень наполнения базы данных ГИС НСО базовыми пространственными данными муниципальных образований Новосибирской области

%

0,1

0

2

8

30

65

100

нарастающим итогом

Задача 2.
Создание условий для наполнения отраслевыми пространственными данными базы данных ГИС НСО

уровень наполнения ГИС НСО отраслевыми пространственными данными

%

0,15

0

0

0

30

60

100

нарастающим итогом

Задача 3.
Развитие навигационной инфраструктуры Новосибирской области с использованием технологий ГЛОНАСС

охват территории Новосибирской области навигационной инфраструктурой с использованием технологий ГЛОНАСС в целях создания единого координатного пространства

%

0,1

40

40

85

95

95

100

нарастающим итогом

обеспеченность территории Новосибирской области навигационным сервисом в режиме реального времени дециметровой точности (1ч2 дм)

%

0,05

60

60

100

100

100

100

нарастающим итогом

обеспеченность территории Новосибирской области навигационным сервисом в режиме реального времени сантиметровой точности (1ч3 см)

%

0,05

40

40

80

80

80

80

нарастающим итогом

обеспеченность территории Новосибирской области навигационным сервисом в режиме постобработки работ по координатным определениям с точностью 1ч2 см

%

0,05

80

80

100

100

100

100

нарастающим итогом

Задача 4. Создание региональной информационно-навигационной системы мониторинга работы транспортного комплекса Новосибирской области

региональная навигационно-информационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Новосибирской области

ед.

0,15

0

0

1

1

1

1

в 2013 г. - создание, с 2014 г. - развитие и эксплуатация

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозки пассажиров, включая детей, и оснащенных навигационно-связным оборудованием*

%

0,05

0

0

85

100

100

100

нарастающим итогом

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи и оснащенных навигационно-связным оборудованием*

%

0,05

0

0

80

100

100

100

нарастающим итогом

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг и оснащенных навигационно-связным оборудованием*

%

0,04

0

0

40

70

100

100

нарастающим итогом

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов и оснащенных навигационно-связным оборудованием*

%

0,04

0

0

40

70

100

100

нарастающим итогом

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении дорожно-строительных работ и оснащенных навигационно-связным оборудованием*

%

0,03

0

0

60

90

100

100

нарастающим итогом

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозки лесоматериалов и сельскохозяйственной техники и оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

0,02

0

0

10

30

60

100

нарастающим итогом

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозки транспортными средствами служб такси и оснащенных навигационно-связным оборудованием*

%

0,02

0

0

10

70

100

100

нарастающим итогом


*В соответствии с требованиями к оборудованию и программным комплексам, установленными приказом Минтранса России от 31.07.2012 N 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов», приказом Минтранса России от 01.02.2013 N 19 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013_2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север - Юг» и «Восток - Запад».