Недействующий

О перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, ...(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.09.2011 N 417-п

ПЕРЕЧЕНЬ
и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному
по нормативу финансирования

N
п/п

Наименование

Размер

1

Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость

образовательной услуги в:

гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах

1,4

школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов

художественно-эстетического цикла, технологического и

спортивного профиля, прогимназиях <*>

1,2

образовательных учреждениях, осуществляющих обучение

детей с ограниченными возможностями здоровья и

детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении <**>

1,25

образовательных учреждениях, осуществляющих обучение

детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

в условиях инклюзивного образования <***>

2,0

вечерних (сменных) образовательных учреждениях, в специальных

учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа

3,0

в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей

с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

в условиях инклюзивного образования с психолого-медико-педагогическим сопровождением<****>

2,18

в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение

с использованием дистанционных образовательных технологий

1,21

в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы управления качеством образования

1,06

в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы управления качеством образования

1,04

в образовательных учреждениях, реализующих проект «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни»

1,03

2

Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в

образовательном учреждении <*****>:

образовательные учреждения с количеством обучающихся

от 51 до 100

1,8

образовательные учреждения с количеством обучающихся

от 101 до 150

1,6

образовательные учреждения с количеством обучающихся

от 151 до 200

1,5

образовательные учреждения с количеством обучающихся

от 201 до 300

1,4

образовательные учреждения с количеством обучающихся

от 301 до 400

1,3

образовательные учреждения с количеством обучающихся

от 401 до 500

1,2

3

Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала

образовательного учреждения:

спортивный комплекс

0,015

плавательный бассейн

0,015

столовая

0,015

локальная компьютерная сеть

0,015

информационно-методический (библиотечный) центр

0,015

учебно-опытное хозяйство

0,015

4

Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности

4 1,25

<*> Применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку.

<**> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений.

<***> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ.

<****> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию программ психолого-медико-педагогического сопровождения и социализации.

<*****> Не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений.


Текст документа сверен по:

рассылка