ПЕРЕЧЕНЬ
и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному
по нормативу финансирования
N | Наименование | Размер | |||
1 | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги в: | ||||
гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах | 1,4 | ||||
школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного профиля, прогимназиях <*> | 1,2 | ||||
образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении <**> | 1,25 | ||||
образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования <***> | 2,0 | ||||
вечерних (сменных) образовательных учреждениях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа | 3,0 | ||||
в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования с психолого-медико-педагогическим сопровождением<****> | 2,18 | ||||
в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | 1,21 | ||||
в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы управления качеством образования | 1,06 | ||||
в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы управления качеством образования | 1,04 | ||||
в образовательных учреждениях, реализующих проект «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни» | 1,03 | ||||
2 | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в образовательном учреждении <*****>: | ||||
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 51 до 100 | 1,8 | ||||
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 101 до 150 | 1,6 | ||||
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 200 | 1,5 | ||||
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 201 до 300 | 1,4 | ||||
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 301 до 400 | 1,3 | ||||
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 401 до 500 | 1,2 | ||||
3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного учреждения: | ||||
спортивный комплекс | 0,015 | ||||
плавательный бассейн | 0,015 | ||||
столовая | 0,015 | ||||
локальная компьютерная сеть | 0,015 | ||||
информационно-методический (библиотечный) центр | 0,015 | ||||
учебно-опытное хозяйство | 0,015 | ||||
4 | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности | 4 1,25 |
<*> Применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку.
<**> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений.
<***> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ.
<****> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию программ психолого-медико-педагогического сопровождения и социализации.
<*****> Не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений.
Текст документа сверен по:
рассылка