75. «Горячий телефон» 223-87-24 работает в администрации в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 17-00). После 18 часов (в пятницу после 17-00), в выходные и праздничные дни - в режиме автоматического приема обращений.
76. Обращения граждан, поступившие по «горячему телефону» (в том числе и режиме автоматического приема), фиксируются в журнале учета устных обращений граждан и в компьютерной базе данных.
77. Если по обращению гражданина не представляется возможным сразу дать исчерпывающий ответ, информация оперативно доводится до соответствующих должностных лиц для принятия мер. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю. При необходимости председатель комитета - общественной приемной направляет группу оперативного реагирования в администрации при комитете - общественной приемной на место для проверки изложенных в обращении фактов.