Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан (с изменениями на 19 марта 2018 года)(утратило силу)

III. Регистрация письменных обращений граждан


23. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию (комитет - общественную приемную). Регистрация производится в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений «Lotus» (далее - система «Lotus»).

24. При регистрации письменных обращений граждан определяется их тематическая принадлежность. Председатель комитета - общественной приемной определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов и направляет письменное обращение:

1) Губернатору Новосибирской области;

2) первому заместителю Губернатора Новосибирской области;

3) заместителям Губернатора Новосибирской области;

4) руководителям структурных подразделений администрации;

5) руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, а при необходимости - руководителям организаций  Новосибирской области.

25. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном  в суд.

Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращений направляются Губернатору Новосибирской области, первому заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области, координирующих деятельность соответствующих структурных подразделений администрации и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

26. На каждое поступившее письменное обращение заполняется сопроводительный лист -  к письменному обращению (приложение N 1), в котором указываются:

1) дата регистрации;

2) Ф.И.О. гражданина;

3) социальное положение (если есть данные);

4) адрес места жительства (при наличии);

5) краткое содержание обращения;

6) номер темы по классификатору;

7) государственный орган, орган местного самоуправления или фамилия и инициалы должностного лица, которому направлено на исполнение обращение.

По компьютерной базе данных проверяется наличие письменных обращений гражданина за два предыдущих года и в течение текущего года. При наличии данных делается отметка в сопроводительном листе о том куда обращался гражданин ранее.

27. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются под одним номером.

Многократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.

Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.

28. При регистрации в системе «Lotus» заполняется регистрационная карточка (приложение N 2), в которую заносится информация о поступившем обращении:

1) дата поступления обращения;

2) повторность (многократность) обращения;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина. При регистрации коллективных письменных обращений граждан в регистрационную карточку заносится первая фамилия в списке авторов письма или лица, уполномоченного на получение ответа;

4) социальная и льготная категория;

5) почтовый адрес или адрес электронной почты;

6) тема обращения;