4. Письменные обращения граждан, поступившие Губернатору Новосибирской области и в Правительство Новосибирской области, подлежат обязательному рассмотрению.
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: Красный проспект, 18, г. Новосибирск, 630011.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: priem@obladm.nso.ru.
Факс: (383) 223-76-89. Телефон: 222-28-91.
5. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью Губернатора Новосибирской области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, руководителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области или по их письменному поручению - других должностных лиц в пределах их компетенции. Руководители государственных органов власти несут персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.
6. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими Губернатору Новосибирской области и в Правительство Новосибирской области, организует администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - администрация). Прием, учет и первичную обработку поступивших в администрацию письменных обращений граждан осуществляет комитет по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области (далее - комитет - общественная приемная).
7. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 19.03.2018 N 49 - см. предыдущую редакцию
8. При получении письменных обращений граждан проверяются, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.
9. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
10. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 16.01.2018 N 10, - см. предыдущую редакцию)
11. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию администрации, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.
12. Рассмотрение обращений граждан может производиться с выездом на место по отдельному поручению Губернатора Новосибирской области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области и председателя комитета - общественной приемной.
13. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку «Лично», рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.
14. Не подлежат дальнейшему рассмотрению в администрации и направлению в государственные органы и органы местного самоуправления письменные обращения граждан в случаях, если:
1) текст обращения не поддается прочтению или смысл обращения понять не представляется возможным;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 19.03.2018 N 49, - см. предыдущую редакцию)
2) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, кроме случаев, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в данном случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.1) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 16.01.2018 N 10)
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
4) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.