Недействующий

Об утверждении Порядка оказания адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (с изменениями на 8 декабря 2014 года)(утратило силу)


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 27.04.2012 N 4000
(В редакции, введенной
постановлением мэра
от 08.12.2014 N 10861,
- см. предыдущую редакцию)



ПОРЯДОК
оказания адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта
многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения и выплаты адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (далее - адресная помощь).

1.2. Адресная помощь от имени мэрии города Новосибирска оказывается департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - департамент) многодетной малообеспеченной семье, воспитывающей семь и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), не достигших возраста 18 лет, (а детей - учащихся учебных заведений очной формы обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет) (далее - многодетная семья), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Новосибирска не менее пяти лет. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 20.03.2014 N 2200, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Малообеспеченной семьей считается семья, средний душевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного Новосибирской областью на день подачи заявления.

1.4. Адресная помощь оказывается один раз.

2. Назначение адресной помощи


2.1. Для получения адресной помощи один из родителей многодетной семьи (далее - заявитель) обращается в отдел социальной поддержки населения администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - отдел) или в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

Для назначения и выплаты адресной помощи заявитель представляет в отдел следующие документы:

заявление в письменной форме на имя главы администрации района (округа по районам) города Новосибирска с указанием счета и реквизитов банка для перечисления адресной помощи;

документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинный экземпляр и копию);

документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);

справку, выданную учебным заведением, об обучении ребенка, достигшего возраста 18 лет;

документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, или документы, выданные (оформленные) судом  в  ходе  гражданского судопроизводства, в том числе решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, подтверждающие факт проживания на территории города Новосибирска; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904, - см. предыдущую редакцию)

До 31.12.2014 заявитель представляет документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, самостоятельно, а с указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861)

2.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы:

справка о неполучении адресной помощи (далее - справка) - в отделе по месту проживания другого родителя;

сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (при предоставлении адресной помощи с 31.12.2014), - в Управлении Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Требования к документам, прилагаемым к заявлению, для оказания адресной помощи:

документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащихся на документах, должны быть отчетливы;

в случае если документы имеют поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документы.

2.4. Основания для отказа в приеме документов:

непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.1; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)