Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы) | Прогнозный объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 5964182,3 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета -
42833,2 тыс. рублей, в том числе:
42 833,2 тыс. рублей - в 2012 году;
за счет средств областного бюджета - 2193048,1 тыс. рублей, в том числе:
246 996,5 тыс. рублей - в 2012 году;
668335,2 тыс. рублей - в 2013 году;
785409,0 тыс. рублей - в 2014 году;
90887,5 тыс. рублей - в 2015 году;
200710,0 тыс. рублей - в 2016 году;
200710,0 тыс. рублей - в 2017 году;
за счет средств местных бюджетов - 124313,1 тыс. рублей, в том числе:
12 999,8 тыс. рублей - в 2012 году;
42945,0 тыс. рублей - в 2013 году;
33714,3 тыс. рублей - в 2014 году;
6398,0 тыс. рублей - в 2015 году;
14128,0 тыс. рублей - в 2016 году;
14128,0 тыс. рублей - в 2017 году;
за счет средств внебюджетных источников -3603987,9 тыс. рублей, в том числе:
302 689,9 тыс. рублей - в 2012 году;
344559,0 тыс. рублей - в 2013 году;
76467,3тыс. рублей - в 2014 году;
896191,5 тыс. рублей - в 2015 году;
992040,0 тыс. рублей - в 2016 году;
992040,0 тыс. рублей - в 2017 году.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год
|
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Важнейшие целевые индикаторы: доля населения, обеспеченного питьевой водой нормативного качества; количество объектов, построенных (введенных в эксплуатацию) в рамках Программы в отчетном году;
удельный вес проб воды, которые не отвечают гигиеническим нормативам, в том числе: по санитарно-химическим показателям, по микробиологическим показателям; число аварий в системах водоснабжения; доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене; доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения; объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод; число аварий в системах водоотведения и очистки сточных вод; доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене; доля населения Новосибирской области, обеспеченного услугами централизованного водоотведения; доля населения Новосибирской области, не обеспеченного услугами централизованного водоснабжения; уровень обеспеченности системами резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области; доля муниципальных образований Новосибирской области, переведенных на долгосрочные тарифы в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению Реализация Программы позволит к 2017 году увеличить долю населения, употребляющего питьевую воду нормативного качества, соответствующую гигиеническим нормативам по органолептическим, химическим и микробиологическим показателям, до 81% (что на 4,8 процентных пункта выше аналогичного показателя 2011 года), что в свою очередь окажет влияние на снижение заболеваемости населения, в том числе органов пищеварения (снижение на 2,9 тыс. человек), брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями, гепатитами (снижение на 0,45 тыс. чел.), онкологическими заболеваниями (снижение на 0,11 тыс. чел.), вирусными гепатитами (снижение на 0,03 тыс. чел.). В рамках реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: Обеспечение населения Новосибирской области питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности. К 2017 году снизится доля проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам, в том числе по: санитарно-химическим показателям до 16,0% (что на 7,8 процентных пункта ниже уровня 2011 года); по микробиологическим показателям до 1,8% (аналогичный показатель на начало реализации Программы - 2,8%). Снижение потерь на водопроводных и канализационных сетях, сокращение аварийности систем водопроводно-канализационного комплекса, улучшение качества очистки сточных вод, что характеризуют следующие показатели: число аварий в системах водоснабжения и водоотведения сократится до 75 и 38,5 на 1000 км в год соответственно (что на 66 и 6,2 аварии меньше к уровню 2011 года); доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, составит 99,5 % (что на 3,5 процентных пункта выше уровня 2011 года); объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, составит 99,8% (что на 4,8 процентных пункта выше уровня 2011 года); доля населения Новосибирской области, обеспеченного услугами централизованного водоотведения, увеличится до 70% (аналогичный показатель на начало реализации Программы - 68%); доля уличных водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене, сократится к концу реализации Программы до 31,5% и 37% соответственно (что на 7,9 и 3 процентных пункта соответственно ниже уровня 2011 года). Достижение указанных значений целевых индикаторов позволит: снизить потери на водопроводных и канализационных сетях на 5%; сократить дефицит мощностей сооружений по водоподготовке на 35%, по очистке сточных вод на 10%. Снижение дефицита водопотребления, обеспечение резервирования воды для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд выражается: в увеличении доли населения Новосибирской области, обеспеченного централизованными системами водоснабжения до 87% (что на 9,5 процентных пункта выше аналогичного показателя 2011 года); в обеспечении муниципальных образований Новосибирской области системами резервных водозаборов для 100% обеспечения населения питьевой водой и водой, предназначенной для хозяйственно-бытовых нужд в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса, осуществляющих водоснабжение и водоотведение путем совершенствования системы управления сектором водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области, характеризуется долей муниципальных образований, в которых установлены тарифы на долгосрочный период регулирования. Данный показатель к 2017 году составит 60%. Кроме того, к 2017 году планируется увеличить долю капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения до 29% (что на 24 процентных пункта выше уровня 2011 года), а также увеличить долю заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения до 26 % (что на 26 процентных пунктов выше уровня 2011 года) |