ПОРЯДОК
формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Новосибирской области
и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания может быть произведено в следующих случаях:
а) в случае увеличения (уменьшения) показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) и невыполнения показателей, характеризующих качество выполнения государственных услуг, утвержденных в государственном задании;
б) в случае изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.07.2013 N 292-п, - см. предыдущую редакцию)
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.
12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.
13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:
1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;