(с изменениями на 8 июля 2013 года)
__________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 15.09.2014 N 358-п
__________________________
__________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 08.07.2013 N 292-п
__________________________________________
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.07.2013 N 292-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 11-ОЗ «Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период» осуществляется путём предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае, если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области:
1) осуществлять оценку выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании;
2) при формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период принимать во внимание факты невыполнения показателей, утвержденных в государственных заданиях за отчетный финансовый год.
В случае, если государственное (муниципальное) задание в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году;
3) ежегодно не позднее 15 марта размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результаты оценки выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.07.2013 N 292-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 N 150-п «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области»;
2) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 N 49-па «Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания».
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой
Губернатор области
В.А.Юрченко
ПОРЯДОК
формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Новосибирской области
и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания может быть произведено в следующих случаях:
а) в случае увеличения (уменьшения) показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) и невыполнения показателей, характеризующих качество выполнения государственных услуг, утвержденных в государственном задании;
б) в случае изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 08.07.2013 N 292-п, - см. предыдущую редакцию)
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.
12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.
13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:
1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
2) финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области и областными органами государственной власти осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы;
3) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, осуществляет Правительство Новосибирской области;
4) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, деятельность которых координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;
5) контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УТВЕРЖДЕНО
приказом от N
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя, утверждающего государственное задание)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________
(наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/ государственного учреждения Новосибирской области)
на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов *
ЧАСТЬ I
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _____________________________
_________________________________________________________________.
2. Потребители государственной услуги ______________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование | Еди-ница | Формула расчета | Значения показателей качества государственной услуги | ||||
отчет-ный финан-совый год | текущий финансо-вый год | очередной | первый год планового периода | второй год планового периода | |||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |
3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
Наименование | Еди- | Значение показателей объема государственной услуги | ||||
отчетный | текущий | очередной | первый год планового периода | второй | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |