Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (с изменениями на 15 сентября 2014 года)(утратило силу)

V. Механизмы реализации Программы и система управления
реализацией Программы


Механизмы реализации Программы основаны на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных, негосударственных и муниципальных образовательных организаций в Новосибирской области.

Создание условий для обеспечения целостной системы допризывной подготовки граждан будет осуществляться одновременно по следующим направлениям:

разработка нормативной правовой базы и механизмов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области;

изменение подходов к преподаванию предмета ОБЖ, профессиональных компетенций педагогов-организаторов ОБЖ, что позволит качественно изменить систему подготовки обучающихся по основам военной службы в Новосибирской области;

создание сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, муниципальных учебных пунктов) и организация их деятельности по допризывной подготовке граждан, в том числе не прошедших подготовку по ОВС, что позволит охватить большее количество граждан допризывного и призывного возраста;

государственная поддержка бюджетам муниципальных образований в Новосибирской области на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов по допризывной подготовке неорганизованных граждан.

Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров) на исполнение работ и услуг, заключенных на конкурсной основе.

Государственный заказчик при реализации Программы осуществляет:

общую координацию деятельности и взаимодействие исполнителей программных мероприятий;

подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;

информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;

организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

организует контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.

Исполнители основных мероприятий Программы при ее реализации:

обеспечивают эффективное использование средств областного бюджета Новосибирской области;

осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета Новосибирской области;

ежегодно разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;

в установленном порядке представляют государственному заказчику отчеты об исполнении программных мероприятий.

Администрации муниципальных образований Новосибирской области ежеквартально представляют государственному заказчику отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, устанавливаемые в соглашении.

Получатели средств областного бюджета Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По результатам исполнения программных мероприятий за I полугодие и за 9 месяцев текущего года, анализа эффективности использования бюджетных средств, Государственный заказчик вправе обратиться в Правительство Новосибирской области с предложениями о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, объемов финансирования между муниципальными образованиями и внесения изменений в Программу.

В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не могут быть израсходованы и не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.

Отчеты об исполнении Программы готовятся в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.

Эффективность реализации Программы оценивается на основе достижения запланированных значений целевых индикаторов.

Оценку осуществляет государственный заказчик Программы в установленные сроки и направляет результаты оценки в министерство экономического развития Новосибирской области.