Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области (с изменениями на 28 января 2016 года)(утратило силу)

Глава 6. Депутатские слушания, публичные слушания и иные мероприятия в Законодательном Собрании.
Работа депутатов с избирателями. *

_________________

*Наименование главы в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию    

Статья 50. Депутатские слушания

1. - Часть утратила силу - постановление двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174 - см. предыдущую редакцию   

2. Решение о проведении депутатских слушаний в случаях, установленных законами Новосибирской области, принимается Председателем Законодательного Собрания, в иных случаях - Председателем Законодательного Собрания с учетом рекомендаций президиума. Решение о проведении депутатских слушаний оформляется распоряжением Председателя Законодательного Собрания, в котором содержится информация о теме депутатских слушаний, дате, времени и месте их проведения, определяется ответственный за подготовку депутатских слушаний комитет, комиссия Законодательного Собрания, депутатское объединение в Законодательном Собрании. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания о проведении депутатских слушаний направляется в комитеты, комиссии Законодательного Собрания и депутатские объединения в Законодательном Собрании.(Часть в редакции, введенной постановлением тридцать пятой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.11.2013 N 192, - см. предыдущую редакцию)

3. Организация и проведение депутатских слушаний возлагаются на ответственный за подготовку депутатских слушаний комитет, комиссию Законодательного Собрания, депутатское объединение в Законодательном Собрании. Комитеты, комиссии Законодательного Собрания могут совместно организовывать и проводить депутатские слушания.

Состав участников и список лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяются ответственными комитетами, комиссиями Законодательного Собрания, депутатскими объединениями в Законодательном Собрании. Председатель Законодательного Собрания вправе дополнить список лиц, приглашенных на депутатские слушания.

Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские слушания, не позднее чем за три дня до начала депутатских слушаний рассылаются официальные уведомления.

Информация о теме депутатских слушаний, дате, времени и месте их проведения размещается на официальном сайте Законодательного Собрания, а также может направляться в средства массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала депутатских слушаний.

Информационные материалы к депутатским слушаниям, а также проекты рекомендаций, которые предполагается принять по результатам депутатских слушаний, готовятся комитетом, комиссией Законодательного Собрания, депутатским объединением в Законодательном Собрании, ответственным (ответственной) за подготовку депутатских слушаний. Для подготовки указанных информационных материалов и проектов рекомендаций могут привлекаться эксперты. В случае, если на депутатских слушаниях планируется обсуждать проект закона Новосибирской области, его текст должен быть размещен на официальном сайте Законодательного Собрания не позднее чем за пять дней до дня проведения депутатских слушаний.

Правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение депутатских слушаний осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

Финансирование депутатских слушаний, проведение которых требует дополнительных расходов, осуществляется на основании распоряжения Председателя Законодательного Собрания, указанного в части 2 настоящей статьи.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию)

4.  - Часть утратила силу - постановление двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174 - см. предыдущую редакцию

5. Депутатские слушания ведет Председатель Законодательного Собрания или по его поручению первый заместитель Председателя Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, председатель комитета, комиссии Законодательного Собрания, руководитель депутатского объединения в Законодательном Собрании, ответственного (ответственной) за подготовку депутатских слушаний.

Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам Законодательного Собрания и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.

Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на депутатских слушаниях, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения депутатских слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово представителю комитета (комиссии) Законодательного Собрания, депутатского объединения в Законодательном Собрании, ответственного (ответственной) за подготовку депутатских слушаний, для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты Законодательного Собрания и приглашенные лица. Приглашенные лица выступают на депутатских слушаниях только с разрешения председательствующего.

После выступлений на депутатских слушаниях следуют вопросы депутатов Законодательного Собрания и других присутствующих на депутатских слушаниях и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Приглашенные лица в ходе депутатских слушаний не вправе прерывать выступающих выкриками, аплодисментами или иным способом нарушать установленный порядок проведения депутатских слушаний. Председательствующий на депутатских слушаниях может удалить нарушителей из помещения, в котором проводятся депутатские слушания.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию)

6. Депутатские слушания завершаются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших участие в депутатских слушаниях депутатов Законодательного Собрания.

Рекомендации депутатских слушаний направляются в органы государственной власти, органы местного самоуправления, указанные в рекомендациях депутатских слушаний, иным заинтересованным органам и организациям.

Рекомендации открытых депутатских слушаний в течении пяти дней размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания, а также могут быть опубликованы в средствах массовой информации.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию)

7. Депутатские слушания протоколируются и стенографируются.

Протокол депутатских слушаний оформляется в течение 30 календарных дней после окончания депутатских слушаний. Протокол депутатских слушаний подписывается председательствующим на депутатских слушаниях.

Стенограмма депутатских слушаний оформляется на электронном и бумажном носителях в течение 30 календарных дней со дня проведения депутатских слушаний.

Протокол и стенограмма депутатских слушаний хранятся в департаменте по общим вопросам и выдаются для ознакомления депутатам Законодательного Собрания по их просьбе.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

Статья 51. Публичные слушания

1. По проекту областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета Новосибирской области) и годовому отчету об исполнении областного бюджета Новосибирской области проводятся публичные слушания.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.03.2013 N 41, - см. предыдущую редакцию)

2. Публичные слушания проводятся не позднее 15 дней со дня регистрации проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном Собрании.

Публичные слушания годовому отчету об исполнении областного бюджета  Новосибирской области проводятся не позднее 10 дней после представления Контрольно-счетной палатой Новосибирской области в Законодательное Собрание заключения по годовому отчету об исполнении областного бюджета Новосибирской области по результатам внешней проверки.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию)