Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области (с изменениями на 28 января 2016 года)(утратило силу)


Глава 10. Порядок внесения, обсуждения и принятия
постановлений Законодательного Собрания


Статья 66. Постановления Законодательного Собрания

1. По вопросам, рассматриваемым Законодательным Собранием, принимаются постановления, за исключением случаев, когда принимаемое решение оформляется постановлением в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

Постановления Законодательного Собрания могут носить нормативный или ненормативный характер.(Абзац дополнительно введен постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174)

2. Постановления Законодательного Собрания, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

Статья 67. Порядок внесения, обсуждения и принятия постановлений Законодательного Собрания

1. Проект постановления Законодательного Собрания может быть внесен в Законодательное Собрание депутатом Законодательного Собрания, комитетом, комиссией Законодательного Собрания, депутатским объединением, Губернатором Новосибирской области, Правительством Новосибирской области, областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области.

Одновременно с проектом постановления Законодательного Собрания должны быть внесены документы и материалы, необходимые для принятия решения.

Проект постановления Законодательного Собрания, документы и материалы к нему размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Законодательное Собрание.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию)

2. Предварительное рассмотрение проекта постановления Законодательного Собрания осуществляет соответствующий комитет, комиссия Законодательного Собрания по направлениям деятельности комитета, комиссии.

В случае, если проект постановления Законодательного Собрания носит нормативный характер, соответствующий комитет, комиссия Законодательного Собрания направляет указанный проект постановления Законодательного Собрания, документы и материалы к нему руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации подготовки справки соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания о соответствии представленного проекта постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области, законам Новосибирской области, а также о наличии (отсутствии) в проекте постановления Законодательного Собрания коррупциогенных факторов. Подготовка справки осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления руководителю аппарата Законодательного Собрания.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

3. По вопросу, включенному в повестку дня сессии Законодательного Собрания в ходе сессии, инициатором рассмотрения вопроса должен быть представлен проект постановления Законодательного Собрания. Если рассмотрение такого вопроса требует принятия постановления Законодательного Собрания нормативного характера, инициатором рассмотрения вопроса также должна быть представлена справка на проект постановления, указанная в части 2 настоящей статьи по указанному проекту постановления.

В случае отсутствия к моменту рассмотрения вопроса проекта постановления Законодательного Собрания и (или) справки на проект постановления вопрос снимается с рассмотрения без голосования.Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

4. После доклада и обсуждения проект постановления Законодательного Собрания ставится на голосование для принятия за основу.

5. Проект постановления Законодательного Собрания считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании.

6. Вопрос, по которому проект постановления не принят за основу, снимается с рассмотрения.

7. В случае отсутствия возражений депутатов, проект постановления Законодательного Собрания без принятия его за основу ставится на голосование в целом.

8. После принятия проекта постановления Законодательного Собрания за основу обсуждаются поправки к указанному проекту.

Поправки формулируются депутатами четко и определенно в письменном виде. Поправки проходят экспертизу в юридической группе. В случае, если поправка носит уточняющий характер, не нарушает концепцию и внутреннюю логику проекта постановления, депутат вправе предложить свою поправку устно.

Депутату для выступления с обоснованием необходимости принятия внесенных им поправок предоставляется до трех минут, для выступления в прениях по поправкам - до двух минут.

На голосование ставятся все внесенные депутатами поправки к проекту постановления в порядке их поступления, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.

Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании.

9. После обсуждения и голосования по поправкам проект постановления Законодательного Собрания ставится на голосование для принятия в целом с учетом принятых поправок.

Постановление считается принятым в целом, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

10. В случае, если проект постановления Законодательного Собрания не принят в целом, председательствующий может предложить образовать редакционную согласительную комиссию для выработки компромиссного проекта решения.

Решение об образовании редакционной согласительной комиссии принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Если предложения об образовании редакционной согласительной комиссии не поступило или решение об образовании редакционной согласительной комиссии не принято, данный вопрос снимается с рассмотрения и направляется в соответствующий комитет, комиссию Законодательного Собрания для дальнейшей работы с ним.

11. До рассмотрения вопроса, включенного в повестку дня сессии, комитетом, комиссией Законодательного Собрания, депутатским объединением, депутатом Законодательного Собрания в ходе сессии может быть внесен альтернативный проект постановления Законодательного Собрания.

Альтернативные проекты постановлений Законодательное Собрание рассматривает одновременно.