Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области (с изменениями на 28 января 2016 года)(утратило силу)

Глава 11. Порядок рассмотрения планово-прогнозных документов
Новосибирской области


Статья 68. Рассмотрение проекта плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и отчета о результатах его реализации*

__________________

*Наименование статьи в редакции, введенной постановлением двадцать восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.03.2013 N 41, - см. предыдущую редакцию

1. Проект плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект плана социально-экономического развития Новосибирской области) поступает в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Председатель Законодательного Собрания направляет проект плана социально-экономического развития Новосибирской области в комитеты, комиссии Законодательного Собрания, определяя при этом головной комитет, а также в департамент по социально-экономическим вопросам аппарата Законодательного Собрания (далее - департамент по социально-экономическим вопросам).(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую справку по проекту плана социально-экономического развития Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет головной комитет.

Обсуждение проекта плана социально-экономического развития Новосибирской области на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя головного комитета.

По результатам обсуждения вопроса о проекте плана социально-экономического развития Новосибирской области принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.03.2013 N 41, - см. предыдущую редакцию)

2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший в Законодательное Собрание отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области в комитеты, комиссии Законодательного Собрания, определяя при этом головной комитет, а также в департамент по социально-экономическим вопросам.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку аналитической справки по отчету о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет головной комитет.

Обсуждение вопроса на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя головного комитета.

По результатам обсуждения вопроса об отчете о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.03.2013 N 41, - см. предыдущую редакцию)

Статья 69. Подготовка проекта изменений в областную целевую программу к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания

- Статья утратила силу - постановление тридцать пятой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.11.2013 N 192 - см. предыдущую редакцию

Статья 70. Рассмотрение проекта изменений в программу на сессии Законодательного Собрания

- Статья утратила силу - постановление тридцать пятой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 28.11.2013 N 192 - см. предыдущую редакцию    

Статья 71. Рассмотрение проекта государственной программы Новосибирской области, проекта ведомственной целевой программы, предложений о внесении изменений в государственную программу Новосибирской области, в ведомственную целевую программу

(Статья в редакции, введенной постановлением сорок третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 29.05.2014 N 105, - см. предыдущую редакцию)

1. Проект государственной программы Новосибирской области (далее в настоящей статье - проект государственной программы), предложение о внесении изменений в государственную программу, проект ведомственной целевой программы, предложение о внесении изменений в ведомственную целевую программу считаются внесенными со дня их регистрации в Законодательном Собрании.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы в головной комитет, а также руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации подготовки справки, в которой содержатся аналитические сведения по содержанию проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы, результаты правовой экспертизы проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы.(Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

3. Подготовка справки по проекту государственной программы (проекту ведомственной целевой программы) осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления проекта государственной программы, в течение семи рабочих дней после поступления проекта ведомственной целевой программы. Указанная справка представляется в головной комитет не позднее чем за три дня до дня заседания комитета, на котором будет рассматриваться проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы.(Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

4. Проект государственной программы, проект ведомственной целевой программы подлежат рассмотрению головным комитетом не позднее 30 дней со дня их внесения в Законодательное Собрание. По результатам рассмотрения головной комитет принимает решение о согласовании или о несогласовании проекта государственной программы, проекта ведомственной целевой программы. Решение головного комитета может содержать предложения и замечания к проекту государственной программы области, к проекту ведомственной целевой программы. Решение головного комитета направляется государственному заказчику (заказчику-координатору) государственной программы, разработчику ведомственной целевой программы.

5. Рассмотрение предложения о внесении изменений в государственную программу, предложения о внесении изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в порядке, установленном частями 2-4 настоящей статьи.