Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (с изменениями на 3 мая 2012 года)

3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.

3.1. Прием заявления и документов на получение
муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя с письменным заявлением, необходимым для получения муниципальной услуги, в организационно-контрольный отдел соответствующей администрации района.

3.1.2. Специалист организационно-контрольного отдела соответствующей администрации района, осуществляющий прием заявления (далее - специалист по приему заявления), устанавливает:

предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

правильность заполнения заявления.

3.1.3. При неправильном заполнении заявления специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению, возвращает заявление заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему заявления, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если устранить недостатки в ходе приема не представляется возможным, заявителю назначается другое удобное для него время.

3.1.4. Специалист по приему заявления в день поступления заявления:

вносит запись в автоматизированную систему «Общественная приемная» в электронном виде; при регистрации заявления вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество заявителя, содержание обращения, почтовый адрес заявителя;   

оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления (приложение 4).

передает заявление на рассмотрение главе администрации района.

3.1.5. Заявление с поручением главы администрации района направляется на исполнение в отдел по жилищным вопросам.                     

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления на получение муниципальной услуги и передача его на рассмотрение главе администрации района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два дня с момента регистрации поступившего заявления.

3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления на установление наличия права на получение муниципальной услуги является его поступление с поручением главы администрации района специалисту отдела по жилищным вопросам, ответственному за рассмотрение заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).

3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления устанавливает, состоит ли заявитель на учете нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.4. Максимальный срок рассмотрения заявления, установления наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
подготовка и выдача результата предоставления
муниципальной услуги

3.3.1. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней осуществляет подготовку уведомления об очередности (приложение 5).

3.3.2. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об отказе), в котором указывается причина такого отказа (приложение 6).

3.3.3. Уведомление об очередности либо об отказе в течение одного дня передается на подпись главе администрации района и в течение трех дней подписывается главой администрации района.

3.3.4. В течение трех дней со дня подписания уведомления об очередности либо уведомления об отказе специалист по рассмотрению заявления обеспечивает направление уведомления об очередности либо уведомления об отказе в адрес заявителя почтовым отправлением.

3.3.5. При наличии в заявлении просьбы о получении лично уведомления об очередности либо уведомления об отказе специалист по рассмотрению заявления посредством телефонной связи сообщает заявителю о готовности уведомления об очередности либо уведомления об отказе и необходимости получения заявителем уведомления в течение трех дней.