ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2011 года N 147


О внесении изменений в постановления Губернатора Новосибирской области
от 11.04.2008 N 144, от 19.07.2010 N 210 и признании утратившими силу отдельных
 постановлений Губернатора Новосибирской области

     

          

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях совершенствования работы в сфере размещения заказа

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 11.04.2008 N 144 «О распределении полномочий по вопросам, связанным с государственными закупками Новосибирской области» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок).»;

2) пункт 4 признать утратившим силу;

3) дополнить Порядком взаимодействия органа исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, следующего содержания:

«УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора Новосибирской области
от 11.04.2008 N 144



ПОРЯДОК
взаимодействия органа исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченного
 на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков при размещении заказов
 на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4, частью 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков) за исключением следующих случаев:

1) если цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей и заказчиком принято решение о размещении заказа путем запроса котировок без участия уполномоченного органа;

2) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну;

4) при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

5) при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов, услуг по выполнению функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по допуску государственных ценных бумаг Новосибирской области к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области и учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области.

3. Орган исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при размещении заказов для нужд заказчиков вправе привлекать специализированную организацию в случае и порядке, установленных Федеральным законом.

4. Уполномоченный орган осуществляет методическое и общее информационное обеспечение системы размещения заказов. Методические документы в сфере размещения заказов размещаются на официальном сайте Новосибирской области: http://oblzakaz.nso.ru (далее - официальный сайт).

5. Уполномоченный орган для проведения торгов (открытых конкурсов (далее - конкурсы), открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционы) и запроса котировок формирует постоянно действующую Единую комиссию в соответствии с требованиями Федерального закона.

Состав комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа. В состав Единой комиссии входят представители заказчика.

Порядок направления в уполномоченный орган предложений по кандидатурам представителей заказчиков в состав Единой комиссии определяется руководителем уполномоченного органа.

6. При размещении заказов уполномоченный орган производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком должны быть произведены заказчиком.

Если при проведении открытого аукциона в электронной форме у заказчика отсутствует электронная цифровая подпись, направление контракта оператору электронной площадки может осуществляться уполномоченным органом. В этом случае заказчик передает уполномоченному органу контракт на бумажном носителе, подписанный заказчиком, а уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки копию такого контракта, подписанную электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

7. Проведение открытого аукциона в электронной форме осуществляется уполномоченным органом через оператора электронной площадки. Заказчики для проведения аукциона передают необходимые документы в уполномоченный орган.

8. Заказчики после утверждения областного бюджета Новосибирской области формируют ежегодный план-график размещения заказов на следующий календарный год, в котором учитывают сроки разработки документации для размещения заказа.

9. Заказчики до 31 декабря текущего года утверждают и направляют уполномоченному органу в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе или в форме электронного документа ежегодный план-график размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план-график) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

10. Уполномоченный орган на основании поступивших от заказчиков планов-графиков готовит сводный план-график по размещению заказов.

11. При наличии изменений в плане-графике заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в уполномоченный орган в электронном виде уточненный раздел плана-графика по соответствующему кварталу.

12. При размещении заказа заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа для нужд заказчиков по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании и в соответствии со сводным планом-графиком и в сроки, указанные в сводном плане-графике. Заявка, направленная не по форме, а также не соответствующая законодательству, возвращается заказчику.

13. Заявка подается на адрес электронной почты: zajavka@obladm.nso.ru в электронном виде с одновременным подтверждением на бумажном носителе на бланке заказчика или в форме электронного документа.

14. Заявка заказчика должна содержать техническое задание (спецификацию).

Ответственность за правильность определения предмета заказа (предмета торгов и запроса котировок), правильность составления технического задания (спецификации) и их соответствие нормам Федерального закона несет заказчик.

Заявка заказчика должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания, с приложением подтверждающих документов.

Уполномоченный орган вправе на основании проведенного им мониторинга цен товаров, работ и услуг самостоятельно определить начальную (максимальную) цену контракта, которая не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную заказчиком в заявке на размещение заказа.

Заявка заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, имеющих торговые наименования, должна содержать указание на не менее чем два торговых наименования, являющихся эквивалентными приобретаемым товарам (работам, услугам).

15. Заявка на размещение заказа для нужд заказчиков, подаваемая заказчиком в уполномоченный орган и подписанная уполномоченным лицом, свидетельствует о наличии лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.

16. В целях наибольшей эффективности использования бюджетных средств при поступлении заявок от заказчиков на проведение торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг уполномоченный орган вправе объединить такие заявки.

Контракт с победителем такого размещения заказа заключается каждым из заказчиков, для которых размещение заказа осуществлялось уполномоченным органом.

17. В течение 15 дней со дня получения заявки на организацию размещения заказа уполномоченным органом разрабатывается документация и извещение. Уточнение и согласование положений документации с заказчиком осуществляется путем переписки по электронной почте, факсу с подтверждением на бумажном носителе, или в форме электронного документа в установленном порядке делопроизводства.

18. Не позднее 15 дней со дня получения заявки уполномоченный орган направляет заказчику один экземпляр утвержденных в установленном порядке конкурсной документации или документации об аукционе, либо запроса котировок.

Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность за ошибки, допущенные при составлении документации, в соответствии с действующим законодательством.

19. Уполномоченный орган формирует извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и конкурсную документацию (документацию об аукционе, запрос котировок) и размещает на официальном сайте.

Ответственность за нарушение сроков размещения извещения о торгах и запросах котировок, проводимых уполномоченным органом, несет уполномоченный орган.

20. Уполномоченный орган на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса в соответствии с Федеральным законом.

21. Уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам заинтересованных лиц направляет разъяснения положений конкурсной документации, а также размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе. Разъяснения согласовываются с заказчиком путем переписки по электронной почте, факсу в установленном порядке делопроизводства.

22. В случае если заказчик принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отмене конкурса (аукциона) в течение дня, следующего после принятия такого решения, он уведомляет уполномоченный орган о принятом решении путем переписки по электронной почте, факсу в установленном порядке делопроизводства.

Уполномоченный орган размещает изменения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом.

23. В ходе размещения заказа для нужд заказчиков путем проведения конкурса, запроса котировок уполномоченный орган производит регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, котировочных заявок и выдает расписки в их получении, а также осуществляет хранение заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.

24. Заявки участников размещения заказов для нужд заказчиков рассматриваются на заседаниях Единой комиссии и оформляются соответствующими протоколами.

В ходе рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) уполномоченный орган для проведения проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона, вправе направлять запросы в соответствующие органы.

Ответственность за нарушение сроков подписания протоколов Единой комиссии несет должностное лицо заказчика или уполномоченного органа, допустившее нарушение.

25. Заседания Единой комиссии осуществляются в соответствии с графиком, размещенным уполномоченным органом на официальном сайте, который является надлежащим уведомлением членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Присутствие представителя заказчика на заседаниях Единой комиссии обязательно.

Представитель заказчика в случае отсутствия на заседании Единой комиссии несет ответственность за принятые комиссией решения в соответствии с действующим законодательством.

26. Уполномоченный орган после заседаний Единой комиссии по каждому этапу проведения торгов размещает на официальном сайте соответствующие протоколы в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.

При проведении торгов и запросов котировок уполномоченным органом ответственность за нарушение сроков размещения протоколов несет уполномоченный орган.

27. В случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), заказчик вправе подать заявку в уполномоченный орган для организации повторного размещения заказа либо направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

28. При поступлении от заказчиков заявок на проведение запроса котировок уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями и сроками, предусмотренными Федеральным законом.

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия органа
 исполнительной власти Новосибирской области,
 уполномоченного на осуществление функций
 по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд заказчиков



ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд заказчиков
(с поквартальной разбивкой)

на 201__ год (_____ квартал)


Заказчик: __________________________________________________________

                                    (указать наименование и адрес)

N п/п

Лот

Наименование предмета контракта

Способ размещения заказа

Цена контракта, тыс. руб.

Плановая дата подачи заявки на организацию размещения заказа

1

2

3

4

5

6



Приложение N 2
к Порядку взаимодействия органа
 исполнительной власти Новосибирской области,
уполномоченного на осуществление функций
 по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
 оказание услуг для нужд заказчиков



ЗАЯВКА
на организацию размещения заказа
__________________________________________________
(наименование предмета контракта)

1

Заказчик

2

Место нахождения

3

Почтовый адрес

4

Адрес электронной почты

5

Сведения о представителе заказчика (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность) для включения его в состав Единой комиссии

6

Ф.И.О. должностного лица, ответственного

за взаимодействие с уполномоченным органом

7

Номер контактного телефона

8

Банковские реквизиты

9

Предмет контракта с указанием характеристик и количества поставляемого товара, характеристик и объема выполняемых работ, оказываемых услуг

10

Торговые наименования товара, работ, услуг (не менее двух наименований)

11

Способ размещения заказа

12

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

13

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

14

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

15

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

16

Начальная (максимальная) цена контракта

17

Форма, сроки и порядок оплаты контракта

18

Размер обеспечения заявки ( %)

19

Обеспечение исполнения контракта

20

Наличие лицензии, допусков саморегулируемой организации (требование к поставщику, исполнителю, подрядчику)

21

Наличие технического задания, утвержденной проектно-сметной документации (где требуется)

на ________ л. в ________ экз.

22

Условия приемки товаров (работ, услуг)

23

Преференции для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов

24

Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»