ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области
на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное
Собрание Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета в Законодательное Собрание Новосибирской области.
2. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474, и схемой территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 N 339-па.
II. Полномочия Правительства Новосибирской области при составлении прогноза
консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год
и проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Новосибирской области рассматривает на заседании Правительства Новосибирской области:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области, основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области;
4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;
5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;
6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах;
7) проекты нормативных правовых актов Новосибирской области по вновь принимаемым расходным обязательствам Новосибирской области;
8) концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
III. Полномочия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной
финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В этих целях министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:
1) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, формирует плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области и осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;
2) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
4) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчетов) бюджетных ассигнований;
5) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
6) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений;
7) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений, налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов;